Понедельник, 10.12.2018, 03:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Поиск
Меню сайта
Семья Победы
Фотоальбом
Безопасность
Наш опрос
Сколько времени вы проводите в Интернете?
Всего ответов: 19
Участник проекта
Каталог организаций
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Timss - 2015
Аналитика сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководство. Педагогический состав.

Педагогический состав кадров МБОУ «Гора-Подольская СОШ» на 2018-2019 год

Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество работника, занимаемую должность, преподаваемые дисциплины, ученую степень ученое звание, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке, общий стаж работы, стаж работы по специальности.
 

БЕСПАЛОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ

    Закончил в 1976 году Белгородский государственный педагогический институт имени М.С.Ольминского по специальности  «учитель русского языка и литературы» имеет стаж педагогической работы 41 лет. За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения в 2011 году Виктору Григорьевичу была  объявлена благодарность.

Виктор Григорьевич работает творчески, глубоко и разносторонне знает свой предмет, свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Постоянно совершенствует свой уровень знаний и сложившуюся определённую свою систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к русскому языку и литературе и результатам собственной деятельности. Он имеет опыт работы учителем русского языка и литературы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня.

Глубоко овладев современными методами преподавания предметов, умеет выбрать наиболее эффективные способы преподавания, дополняя их своим опытом. Самостоятельно разрабатывает рабочие учебные планы, программы, методику, дидактические материалы и умело применяет их в учебном процессе. Много работает над совершенствованием процесса обучения, находит новые методы активизации мыслительной деятельности учащихся. 


ТОЛМАЧЕВА  ЛЮДМИЛА  ВИКТОРОВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель химии и биологии, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, I квалификационная категория, педагогический стаж 19 лет, увлекается туризмом, путешествиями, разведением цветов, любит природу. Толмачева Л.В. умело руководит деятельностью педагогического коллектива, проводит мониторинг уровня обученности школьников.   Главным в своей работе она считает не только существенное обновление содержания образования, совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе новых технологий, но и рост профессионального мастерства каждого учителя, повышение его педагогической, методической, психологической и исследовательской культуры, в конечном итоге – формирование коллектива единомышленников, способных к сотрудничеству. Свою административную деятельность Толмачева Л.В. успешно сочетает с преподавательской работой. Она постоянно находится в поиске путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, настойчиво прививает учащимся  самостоятельные практические навыки, потребность в знаниях, воспитывает сознательное отношение к учебному труду. Большое значение Людмила Викторовна придает предупреждению неуспеваемости. В ходе подготовки к занятиям учителем создается четкая система различных типов учебных занятий, объединенных  одной логикой, в чем просматривается педагогический почерк Людмилы Викторовны.


АРТЕМОВА  ИРИНА  ОЛЕГОВНА

    Выпускница БелГУ, учитель  начальных классов, заместитель директора школы по воспитательной работе, I квалификационная категория, педагогический стаж 14 лет, увлекается музыкой, техникой…. Ирина Олеговна Артемова считает, что сегодня самая большая опасность, подстерегающая наше общество, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ее волнуют вопросы: «Как спасти человека? Как сберечь человеческое в человеке? Как в нынешней неправедной жизни спасти наших детей?». Вместе с классными руководителями и учителями школы, с представителями дополнительного образования в едином воспитательном пространстве Ирина Олеговна строит новую воспитательную системы школы, основанную на любви к личности, бережном отношении к человеку и человеческой жизни – как высшей ценности. Она верит в одаренность и талант детей, постоянно ведет свой поиск способных детей. Ни один праздник, ни одно мероприятие в школе не проходит без участия ребят, с которыми работает талантливый педагог-организатор. В каждом она найдет изюминку, разовьет ее, отшлифует и позволит ребенку предстать перед товарищами в самом наилучшем образе, вселяя  веру в себя, воспитывая самоуважение и уверенность в свои силы, способности. Эрудиция, культура поведения, уважение к личности, доброта, корректность и выдержка, внимательность к ребенку – вот основные качества Ирины Олеговны.


КОЛЕСНИКОВА  ВАЛЕНТИНА  ЮРЬЕВНА 

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный  работник общего образования РФ», педагогический стаж 27 года, увлекается сбором «говорящих» фамилий (современных), путешествия, цветоводство. Основой своей деятельности Валентина Юрьевна считает нравственное и эстетическое воспитание школьников средствами литературы.  На  уроках  она использует такие виды учебной деятельности, как составление тезисов и конспектов, дискуссии, творческие работы, викторины, интервью со старожилами сельского поселения, запись их воспоминаний, экскурсии.  Колесникова В.Ю. – яркая личность с огромными творческими возможностями. К любому делу она относится основательно. Ее методическая система личностно ориентированного обучения на уроках русского языка способствует повышению уровня коммуникативной компетенции учащихся, развитию навыков языкового общения в диалогах, ролевых играх, уроках творчества. Колесникова В.Ю. – влюбленный в свое дело учитель, умеющий заинтересовать школьников изучением русского языка и литературы. Ее уроки отличаются глубокой продуманностью, строятся на научной основе, рассчитаны на глубокую работу мысли школьников, при этом обязательно содержат элементы занимательности как средство повышения познавательной активности учащихся.


ШМАТКО  НАТАЛЬЯ  ГРИГОРЬЕВНА

    Выпускница Курского государственного педагогического университета, учитель географии I квалификационной категории, педагогический стаж 26 года, увлекается чтением. Цветоводством, путешествиями. Высокая профессиональная подготовка Шматко Н.Г. позволяет ей в течение учебного процесса повысить познавательную активность учащихся разными видами деятельности. Важный элемент ее урока – связь содержания темы с реальной жизнью, с личным опытом работы учителя и учеников при личностно ориентированном подходе к обучению. Требовательность Натальи Григорьевны стимулирует работоспособность учащихся, способствует развитию интеллектуальных, предметных навыков, побуждая серьезно изучать географию. Она очень серьезно относится к подготовке каждого урока. Ее цель – научить мыслительным операциям, нестандартному подходу к самостоятельному решению проблемной ситуации на уроке. Наталья Григорьевна предъявляет каждому классу и каждой личности высокие личностно – индивидуальные требования, что позволяет ей достичь хорошего уровня обученности детей, способствует развитию их интереса к предмету и самосовершенствованию одаренных и способных школьников. Наталья Григорьевна – это отзывчивый, доброжелательный человек. Это ей помогает установить контакт с любым человеком: будь-то учитель, родитель, ученик. Активный и творческий учитель, деятельный человек, она заряжает своей энергией, страстью учеников, способствуя развитию их  творческих наклонностей и самовыражению.


ЧЕМРОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

    Выпускница ГО УСПО "Яковлевский педколледж, учитель английского языка, педагогический стаж 2 года, увлекается языками английским и немецким, самостоятельно изучает французский. Она трудится добросовестно, творчески, отдавая много сил и энергии воспитанию и личностно ориентированному обучению. С первых минут урока учитель устанавливает атмосферу понимания, добросердечности и контакта с классом. Продолжает учебу в БелГУ. Мечтает о путешествиях по разным странам.


ТИМОШЕНКО  НАТАЛЬЯ  МИХАЙЛОВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель истории II квалификационной категории, педагогический стаж 37 лет, увлекается сбором краеведческого материала по истории с.Гора-Подол, пением, сбором русских народных песен. Секрет мастерства учителя истории Тимошенко Н.М. кроется в том, что она просто честно и добросовестно трудится, вкладывает в работу свою душу, свою любовь, свои мысли, надежды и чаяния, собирает по крупицам новые приемы и методы личностно ориентированного обучения и воспитания детей, творчески перерабатывает их, и, благодаря такому кропотливому труду, добивается высоких результатов обучения и воспитания ребят. Наталья Михайловна в своей практике проводит интегрированные уроки с привлечением материала других предметов. В своей деятельности она значительное место отводит нестандартным формам обучения, которые повышают мотивацию учения школьников при изучении предметов гуманитарного цикла. Ее ученики любознательны, общительны, трудолюбивы, т.к. учитель постоянно думает над тем, как лучше построить личностно ориентированный урок, чтобы добиться наибольшей эффективности урока.


    АРТЕБЯКИНА  ЕЛЕНА  ДМИТРИЕВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель английского языка I квалификационной категории, педагогический стаж 25 года лет, увлекается кулинарией, чтением, путешествиями, садоводством. Елена Дмитриевна – творческий учитель английского языка. Суть ее гуманистической концепции личностно ориентированного обучения состоит в том, чтобы соединить учебный предмет (иностранный язык) с чувствами, переживаниями, опытом и жизнью обучаемых. На уроках Артебякиной Е.Д. учащиеся чувствуют себя комфортно и свободно, принимают активное участие на всех этапах урока и в обсуждении темы урока, выстраивают его сюжет. Используя игровые формы обучения, она предоставляет учащимся возможность выразить себя. Этот стиль работы приводит к устойчивому интересу ребят в изучении иностранного языка.  Учитель Артебякина Е.Д., имея глубокие и разносторонние знания по своему предмету, находится в постоянном творческом поиске, В этом ей помогает опыт учителей-новаторов. Учителем модифицированы имеющиеся типовые программы, разработан дидактический материал по темам.


КОЛЕСНИКОВ  АНАТОЛИЙ  ГЕННАДИЕВИЧ

    Выпускник БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель физической культуры I квалификационной категории, педагогический стаж 28 лет, увлекается  спортом, литературой. Колесников А.Г. на своих уроках физической культуры и во внеклассной работе пропагандирует здоровый образ жизни, использует валеологические подходы к обучению, через индивидуальный подход  и специальные методические приемы, формирует  у каждого школьника познавательный интерес к физической культуре и спорту, развивая силу, ловкость, двигательную активность. Анатолий Геннадиевич проводит занятия комплексно, включая в урок материалы из разных разделов учебной программы. Это способствует разностороннему воздействию на организм детей, позволяет обеспечить всестороннюю физическую подготовку школьников. Воспитанники Колесникова А.Г. выступают на районных и областных соревнованиях, занимают призовые места в личном и командном первенстве.


ГУРИНОВА  ОЛЬГА  ВИКТОРОВНА

    Выпускница Старооскольского педагогического колледжа, учитель музыки II квалификационной категории, педагогический стаж15 лет, увлекается  вязанием,  цветоводством. Гуринова О.В. проводит уроки музыки на высоком духовно-нравственном и эстетическом уровне. Ее уроки – это творчество ее и воспитанников. Разнообразие методов и приемов  обучения, значительно повышают уровень активности школьников. Ольга Викторовна в своей деятельности широко применяет нестандартные уроки: уроки-лекции, уроки-беседы, уроки-концерты, уроки-конкурсы… Она постоянно сотрудничает с педагогическим коллективом школы искусств, реализует межпредметные связи с литературой, изобразительным искусством, иностранным языком. Ольга Викторовна проводит интегрированные уроки, которые любят ее воспитанники. Подвижная, деловая, увлеченная предметом, она стремится все эти качества передать детям и воспитать их с целеустремленным пониманием нужности саморазвития, самовоспитания. Учитель заряжает воспитанников своей жизнелюбивой энергией, добротой, радостью музыки, создавая на учебных занятиях атмосферу развития воображения, фантазии и культуры Гуринова уделяет большое внимание музыкальному развитию детей, расширяет их кругозор через внеклассные мероприятия.


ФЕДОТОВА  ТАТЬЯНА  ВЛАДИМИРОВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель начальных классов II квалификационной категории, педагогический стаж 32 лет, увлекается  поэзией,  цветоводством. Федотова Т.В. опытный и грамотный педагог. Тщательная подготовка ее к каждому уроку, продумывание и применение эффективных форм и методов личностно ориентированного обучения, внедрение в свой педагогический почерк элементы опыта работы учителей-новаторов придает ее урокам повышенный интерес и внимание. На ее учебных занятиях присутствует игра, находят место элементы занимательности и неожиданности, порой загадочности и волшебства, которые сочетаются с другими приемами и способствуют развитию ребенка, формированию прочных знаний и умений. Проблемные ситуации на уроках, активизация мыслительной и познавательной деятельности ребят превращают урок в увлекательную страну открытий.  Учитель проводит уроки-игры, уроки-сказки, где вместе со своим учителем и сказочными героями младшие школьники путешествуют по «Стране Читалии», переносятся, как по волшебству, в Страну неизвестного и познавательного. Все игровые и другие методы обучения создают условия для развития творческих возможностей ребенка, повышают интерес к предмету, пробуждают желание слушать, читать, самостоятельно решать, думать, учиться рассуждать.


СИДОРЕНКО  НАТАЛЬЯ  ДМИТРИЕВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель начальных классов II квалификационной категории, педагогический стаж 27 лет, увлекается цветоводством, ландшафтным дизайнером.Сидоренко Н.Д.- учитель начальных классов. - Урок для меня, - говорит учитель, - это и мастерская, где учусь сама, и рабочий кабинет, где размышляю, ищу, анализирую; и некий информационный центр, обогащающий меня опытом и знаниями ребят; и разнообразные курсы повышения квалификации.    В течение нескольких ее уроки открыты для всех: любой учитель школы в любое время может их посетить. Наиболее интересной для себя проблемой Наталья Дмитриевна считает методику личностно ориентированного обучения. Какую радость она и ее ученики испытывают, когда добиваются на учебных занятиях  успехов, находят выходы из проблемных ситуаций.Главным в уроке Сидоренко Н.Д. считает его воспитывающий характер. Поэтому при подготовке к каждому дифференцированному уроку в классе она прежде всего определяет его воспитательные цели и задачи. Современный урок, Сидоренко Н.Д. строит так, чтобы он мог по-настоящему решать поставленные перед школой задачи.


КОЛОМИЕЦ ИННА МИХАЙЛОВНА

    Выпускница  БелГУ, учитель начальных классов Iквалификационной категории, педагогический стаж 22 года. Инна Михайловна на своих уроках использует способы и приемы технологии Поташкиной. Её учащиеся с удовольствием инсценируют прочитанные произведения, выполняют творческие задания. Проекты учеников  её класса интересны и познавательны. 


НОВОСЕЛОВА ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

    Выпускница  БелГУ, учитель начальных классов Iквалификационной категории, педагогический стаж 17 года. На своих уроках Виктория Васильевна помогает детям достигнуть запланированных результатов, её ученики сами определяют то , что подлежит дальнейшему усвоению. Ведущую роль на занятиях отводится методу проектов, что развивает детскую любознательность, способность мыслить оригинально. Увлекается спортом.


ЩЕРБАЧЕНКО  ДМИТРИЙ  ИГОРЕВИЧ

    Выпускник СГА, учитель физической культуры, IIквалификационной категории, педагогический стаж 9 лет, увлекается  всеми вилами спорта, КВН, туризмом и путешествием по России. Щербаченко Д.И. - творчески работающий молодой учитель, который на своих учебных занятиях внедряет и применяет элементы новых технологий.   Уроки физической культуры он проводит на спортивной площадке и в спортивном зале. Спортзал и площадка обеспечены всеми необходимыми снарядами для учебных занятий. На районных соревнованиях его спортивный коллектив школы занимает ежегодно призовые места.


Плетенецкая Наталья Владимировна
 
В 1999 г. окончила БелГУ по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию». С 1987 г. по 1990 г. начинала свою трудовую деятельность в Гора-Подольской средней школе. Затем работала в других образовательных учреждениях  Грайворонского района. С 2009 г. вновь работает в «Гора-Подольской СОШ». В настоящий момент учитель-логопед в дошкольных группах «Непоседы». Педагогический стаж 29 лет. В данной должности 3 года. Легко находит общий язык с детьми. На своих занятиях помогает детям преодолеть задержки речевого развития. Заботится о своевременном и полноценном формировании речи.
Наталья Владимировна коммуникабельный, весёлый человек. Способна заряжать окружающих жизнелюбием и  добротой. Является председателем первичной профсоюзной организации.

ТОКАРЬ  ЕЛЕНА  КОНСТАНТИНОВНА

    Выпускница Воронежского государственного университета имени «Ленинского комсомола», учитель математики I квалификационной категории, педагогический стаж 27 лет, увлекается  шитьем, вязанием, садоводством. Это опытный и знающий учитель. Активный поиск путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, настойчивое привитие учащимся самостоятельных практических навыков, потребности в знаниях, воспитание сознательного отношения к учебе – характерные черты педагога. Большое значение Елена Константиновна придает предупреждению неуспеваемости, формированию прочных вычислительных навыков, глубокому усвоению полученных знаний, занимается дополнительно с одаренными и слабоуспевающимися учащимися по математике. Используя на своих уроках индивидуальные задания, Елена Константиновна предоставляет учащимся возможность самореализоваться, обучает школьников рациональным приемам умственного труда, используя межпредметную связь  математики с  физикой, с химией, географией, биологией, она реализует принцип практической направленности личностно ориентированного обучения на уроке с целью повышения качества знаний учащихся, привития интереса к овладению компьютерной грамотностью. Елена Константиновна вносит в свою работу элементы интегрированного обучения, применяет рекомендации учителей-новаторов, широко использует авторские методы и приемы создания положительного фона учения и развития креативности детей.



 

ТОЛДИН АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ

    Выпускник БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель биологии Iквалификационной категории, педагогический стаж 25 года, увлекается музыкой, спортом, фотографией, стихами. А.И.Толдин – творческая и неординарная личность. Он не ожидает, пока для него кто-то специально придумает универсальные приемы и методы личностно ориентированного обучения, он находит их сам. В классах, где преподает биологию Анатолий Иванович, достигнут хороший уровень обученности. На его уроках присутствуют проблемные ситуации. Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся превращает его учебные занятия в увлекательную биологическую страну. На своих уроках биологии он в доступной форме раскрывает взаимосвязь явлений в природе. Ведущее место в преподавании биологии Толдин А.И. отдает опытам, практическим работам. Он широко использует наглядность, учебный материал тесно связывает с жизнью, проводит нестандартные уроки, применяет различные виды самостоятельных и творческих работ, практикует разнообразные виды контроля знаний учащихся. Каждого ребенка на уроке он побуждает к активной мыслительной деятельности. Свободное дружеское общение с учащимися на уроке создает благоприятную эмоциональную атмосферу взаимопонимания и доверия, обеспечивает каждому ученику ситуацию успеха.


 

ПАВЛЕНКО  ВАЛЕНТИНА  СЕРГЕЕВНА

    Выпускник Курский государственный педагогический университет, учитель ИЗО и технологии II квалификационной категории, педагогический стаж 26 лет, увлекается рукоделием, чтением книг.  Валентина Сергеевна Павленко – учитель, который постоянно совершенствует свое мастерство, изучает передовой опыт учителей-новаторов и переносит его на свои уроки. Она постоянно заботится о том, как лучше построить педагогический процесс на каждом лично ориентированном уроке, чтобы добиться наибольшей эффективности учебного занятия. Павленко В.С. обладает развитым чувством нового, передового в педагогической науке. Для ее уроков характерна высокая активность каждого ребенка, творчество каждой личности. Валентина Сергеевна вводит новые формы работы детей на уроках, практикует индивидуальные творческие задания. Она проводит тематические уроки-экскурсии, позволяющие активизировать деятельность ребят, шире раскрыть их способности. Учитель считает основным принципом своей деятельности – установление доброжелательного контакта с учениками, изучение их личности, что помогает ей претворить в жизнь принцип хорошего владения методикой личностно ориентированного обучения. Используя методы личностно ориентированного обучения, Валентина Сергеевна создает условия для воспитания у детей внимания, самостоятельности, пробуждает творческие способности. Дети на ее уроках находятся в атмосфере развития и творческого поиска,  что эффективно влияет  на весь учебный процесс.


 МОЗГОВАЯ  ЕЛЕНА  МИХАЙЛОВНА

    Выпускница БГПИ имени М.С. Ольминского, учитель русского языка и литературы, без категории, педагогический стаж 33 год, увлекается цветоводством, чтением классики Мозговая Е.М.- преподает в школе русский  язык и литературу. Наиболее интересным в современной методике преподавания русского языка Елена Михайловна считает дальнейшее усовершенствование личностно ориентированного обучения учащихся, создание проблемных ситуаций на уроке, способствующих активизации мыслительной деятельности школьников, дальнейшее развитие единства обучения и воспитания, формирующее у учащихся мировоззрение, преданность России.- Люблю синтаксис, - говорит Елена Михайловна, - изучаю его с пятиклассниками с опережением. Стараюсь выработать у школьников прочные пунктуационные  навыки, На уроках даю небольшие тексты и – через развитие речевого слуха – веду к усвоению сложных синтаксических конструкций.


Доступная среда
Вход на сайт
Объявление!
ШКОЛА – ЭТО ОСОБЫЙ МИР! ШКОЛА – ЭТО НАПОВТОРИМОЕ ГОСУДАРСТВО! ШКОЛА – ЭТО РАДОСТЬ И ПЕЧАЛИ! ШКОЛА – ЭТО ЧУДЕСА И ТРАДИЦИИ!
Оценка качества
С любовью к России
Юнармия
Прогноз погоды
Приём в Школу
Наши учителя
Форум школы
Комплекс ГТО