Пятница, 19.10.2018, 05:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Поиск
Меню сайта
Семья Победы
Фотоальбом
Безопасность
Наш опрос
Сколько времени вы проводите в Интернете?
Всего ответов: 17
Участник проекта
Каталог организаций
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Timss - 2015
Аналитика сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая деятельность

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА  В  ШКОЛЕ

Инструктивно-методические письма 2018-2019 год.

Мониторинг курсовой подготовки

Методические рекомендации по организации и дозировке домашнего задания в образовательной организации

 В успешном  разрешении больших, ответственных задач в рамках новых стандартов, стоящих перед школой, большое  значение  имеет  правильно  организованная и  систематически проводимая  методическая  работа: система работы методического совета школы по повышению качества подготовки учителей школы к текущей учебно-воспитательной работе, выявление, изучение опыта работы учителей – новаторов.

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА в 2017-2018 учебном году 

Толмачева Л.В. -председатель МС
Артемова И.О - секретарь МС

руководитель ШМО классных руководителей
Коломиец И.М.-руководитель ШМО учителей начальных классов
Токарь Е.К.- руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла
Гуринова О.В.- руководитель ШМО художественно-технологического цикла
Тимошенко Н.М.-руководитель ШМО социально-гуманитарного цикла

Грушко Л.А.-социальный педагог
Асташова О.В.- психолог

Методическая тема: «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

Задачи:
• продолжить работу над методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».
• продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно- ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
• способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий; 
• обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов;
• обеспечить координацию деятельности ШМО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе;
• совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
• повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;
• создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
• организовать работу с молодыми учителями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций;
• активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.
• продолжить работу по методическому сопровождению введения ФГОС второго поколения.


План методической работы школы на 2017-2018 учебный год.

Темы по самообразованию

Инструктивно-методические письма «О преподавании предметов в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2017-2018 учебном году»

Требования к ведению классных журналов 2017

Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога

Компетентностный подход в образовании

Схемы анализа урока
Доступная среда
Вход на сайт
Объявление!
ШКОЛА – ЭТО ОСОБЫЙ МИР! ШКОЛА – ЭТО НАПОВТОРИМОЕ ГОСУДАРСТВО! ШКОЛА – ЭТО РАДОСТЬ И ПЕЧАЛИ! ШКОЛА – ЭТО ЧУДЕСА И ТРАДИЦИИ!
Оценка качества
С любовью к России
Навигатор 2017
Юнармия
Прогноз погоды
Приём в Школу
Наши учителя
Форум школы
Комплекс ГТО