Методическая деятельность
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
ИМП 2019-2020 год
План методической работы в 2020-2021 учебном год
Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год
Методические рекомендации ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
Методические рекомендации по доступу к видам информации
Письмо и методические реком. Электронный журнал
Методические рекомендации по организации и дозировке домашнего задания в образовательной организации
Положение об итоговом проекте 9 класса
Положение об итоговом проекте 10-11 класса
Приказ об утверждении тем учебных исследований ( проектов) 2020-21
График защиты проектов 2021
В успешном разрешении больших, ответственных задач в рамках новых стандартов, стоящих перед школой, большое значение имеет правильно организованная и систематически проводимая методическая работа: система работы методического совета школы по повышению качества подготовки учителей школы к текущей учебно-воспитательной работе, выявление, изучение опыта работы учителей – новаторов.
СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА в 2020-2021 учебном году
Толмачева Л.В. -председатель МС
Артемова И.О - секретарь МС, руководитель ШМО классных руководителей
Дробот О.И.- руководитель МС
Коломиец И.М.-руководитель ШМО учителей начальных классов
Токарь Е.К.- руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла
Гуринова О.В.- руководитель ШМО художественно-технологического цикла
Шматко Н.Г.-руководитель ШМО социально-гуманитарного цикла
Тема работы МБОУ "Гора-Подольская СОШ" на 2020-2021 учебный год: "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
Тема методической работы: "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА"
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.
Задачи:
• продолжить работу над методической темой "Обеспечение методических условий образовательного процесса для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта"
• продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно- ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
• способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий;
• обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов;
• обеспечить координацию деятельности ШМО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе;
• совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
• повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;
• создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
• организовать работу с молодыми учителями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций;
• активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.
• продолжить работу по методическому сопровождению введения ФГОС второго поколения.
Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога
Компетентностный подход в образовании
Схемы анализа урока
Родной язык
Рекомендации по организации работы школы в дистанционном формате
|