Суббота, 10.04.2021, 22:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Поиск
Меню сайта
Семья Победы
Народный эксперт
Фотоальбом
Безопасность
Голосование
Уважаемый посетитель! Вы зашли на наш сайт. Ответьте, пожалуйста, кем вы являетесь?
Всего ответов: 1
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Аналитика сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детская безопасность

Уважаемые родители!

В каникулы в разы возрастает вероятность различных ситуаций, в которых задействованы дети. Чтобы было меньше таких ситуаций, желательно преждевременно ознакомить своих детей с полезной информацией по безопасности. 

1  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ НА УРОКЕ ФИЗИКИ
2  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ГРОЗЕ
3  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЗАНЯТИЯХ В СПОРТ ЗАЛЕ
4  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ НА ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ
5  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ НА ДОРОГАХ
6  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
7  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
8  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ НАПАДЕНИИ СОБАКИ
9  – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЛЕДОСТАВЕ
10 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФУТБОЛОМ
11 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
12 – ИНСТРУКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ В АВТОБУСЕ
13 – ИНСТРУКЦИЯ ПРИ НЕГАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ
14 – ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ
15 – ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
16 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
17 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ УКУСЕ ЗМЕЙ
18 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
19 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ
20 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ШКОЛЬНИКОВ
21 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
22 – ИНСТРУКЦИЯ НА ВОДОНМАХ
23 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ
24 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ СНЕЖНЫХ ЗАНОСАХ
25 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ГОЛОЛЕДИЦЕ
26 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЗАНЯТИЯХ БАСКЕТБОЛОМ
27 – ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ПОВЕДЕНИИ В ТРАНСПОРТЕ
28 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ УКУСЕ ПЧЕЛЫ
29 – ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
30 – ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
31 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
32 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЧП
33 – ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТБ
34 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ТЕННИСОМ
35 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА
36 – ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
37 – ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭЛЕКТОРООБОРУДОВАНИЮ

 

 

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

 

112 - ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ


Номер 112 — это единый номер телефона для всех стран Европейского союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. Данный номер появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета Европы от 29 июля 1991 года. В России  «112» — стал единым номером вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи.

 


101 (01) - Пожарная охрана и спасатели


Помни! Для вызова пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 01.
А знаешь ли ты, что Пожарная служба занимается не просто тушением огня? Они осуществляют спасение людей и их имущества от огня и оказывают первичную врачебную помощь пострадавшим! Пожарные - самые настоящие герои, каждый день рискующие своей жизнью, спасая людей.
Ты всегда можешь обратиться за помощью самостоятельно, главное - запомни номер 01 и научись сохранять спокойствие и холодный разум в экстренной ситуации.

 

 
102 (02) - Полиция


Знай! Для вызова полиции в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 02.
Если тебе грозит опасность или ты стал свидетелем происшествия – нападения, ограбления, избиения и т. д. – сразу звони нашим доблестным защитникам!

 


103 (03) - Скорая помощь


Помни! Для вызова скорой помощи в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 03.
Эта служба отвечает за оказание врачебной помощи пострадавшим. Если тебе или кому-то рядом стало плохо и срочно нужен врач – то следует звонить на номер 03.



104 (04) - Аварийная служба газовой сети


Знай! Для вызова службы газа в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 04.
В Аварийную службу газа следует звонить, если ты почувствовал дома (в подъезде, на улице рядом с домом) сильный запах газа. Только помни, что звонить нужно не из загазованного помещения!

 

Если ты сам вызываешь одну из служб, то запомни алгоритм того, что нужно говорить:
·    что случилось;
·    с кем это случилось;
·    где это случилось (адрес называй четко и разборчиво);
·    сообщи свое имя и фамилию.

 

Не забывай, что вызов экстренных служб – это не игрушки, нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными: мало того, что твоим родителям придется выплачивать штраф (а тебя, скорее всего, накажут), но и в это время (пока специальные службы будут реагировать на твой обман) где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.

А вот еще несколько полезных ссылок по дорожной безопасности:


Я - пассажир
Я - пешеход
Я - велосипедист
Я - будущий водитель
Энциклопедия дорожного движения

 

Памятка для родителей «Безопасность ребенка»

 
    Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.
Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.
Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам.
Что нельзя приносить в детский сад:
• Любые лекарственные препараты,
Принесенные ребенком лекарства, могут стать причиной отравления других детей.
• Продукты питания (фрукты, сырки, чипсы, соки, йогурты, жевательную резинку и др.)
Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесёнными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания, а также очень опасны конфеты - леденцы, так как ими легко подавиться, особенно если ребёнок жуёт и одновременно играет или бегает.
• Опасные предметы
Часто дети в тайне от родителей приносят в детский сад: гвозди, куски проволоки, зажигалки, спички, зеркала, ножницы, стеклянные флаконы, верёвки и др. Это может быть причиной травмы ребенка.
• Косметические препараты
Запрещено приносить различные предметы косметики - детскую туалетную воду, лак для ногтей и др.
• Мелкие предметы (пуговицы, кнопки, бусины, бисер и т. д.)
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.
Чтобы избежать случаев травматизма, необходимо обязательно проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Уважаемые родители!
Проводите с детьми профилактические беседы, объясняйте, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими предметами для него категорически запрещено.
Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

ПАМЯТКА

Спасение на воде


Одной из главных причин гибели называют страх, растерянность человека, оказавшегося на глубоком месте. Спасти может одно - знания. Есть простое правило безопасного поведения на воде: - не нырять в незнакомых местах;- не заплывать за буйки;  
- не выплывать на судовой ход;

- не приближаться к судам;

- не купаться в нетрезвом виде;
- не устраивать на воде игр, связанных с захватом рук, ног, головы.

Однако, если вы заплыли далеко, оказались на опасной глубине, необходимо расслабиться. Помните: страх это помощник несчастья. Человек легче воды, поэтому вы можете отдыхать на воде, кстати, этому надо учиться с умением плавать. Первый способ отдыха - лежа на спине, второй - сжавшись “поплавком”. Отдохнув, можно плыть дальше. От судороги можно избавиться, сильно потянув рукой ступню за большой палец. Не зря говорят спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

2. Если человек тонет.

Что делать, если на ваших глазах тонет человек? Прежде всего дать себе секунду на размышление. Нет ли рядом спасательного средства. Им может быть предмет, способный увеличить плавучесть человека. Ободрив криком потерпевшего, вы идете на помощь.

Техника спасения.

Приблизившись к утопающему, надо поднырнуть под него, и, взяв сзади одним из приемов захвата (за волосы), транспортировать к берегу. В случае, если утопающему удалось схватить вас за руку, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте - инстинкт самосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Помощь потерпевшему.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком. Их надо быстро очистить пальцами, повернув голову человека на бок. Затем положите пострадавшего животом на свое колено так, чтобы голова свисала вниз и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей. Все это надо делать быстро и также быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнув ему пояс и верхние пуговицы, начинайте делать искусственное дыхание.
Встаньте на колени с левой стороны, максимально запрокиньте голову потерпевшего и, сместив челюсть вниз, раскройте ему рот. Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам потерпевшего (рекомендуется через платок или марлю) и силой вдохните воздух. Ноздри пострадавшего при этом надо закрыть рукой. Выдох произойдет самостоятельно. Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца.
 

ПАМЯТКА
Пристегни самое дорогое!!!

    В соответствии с п.22.9. ПДД перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
    За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по ч.З ст. 12.23 КРФобАП, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Создавая автомобили, конструкторы ориентируются на среднего человека нормального телосложения весом 60-80 кг. Под этот «стандарт» рассчитываются параметры штатных ремней и подушек безопасности. Чем значительнее отличается вес пассажира от среднестатистического, тем больше вероятность получения им тяжелых травм при аварии.

ПАМЯТКА
ГОРИТ ОДЕЖДА НА ЧЕЛОВЕКЕ

    1. Не давайте бежать – пламя разгорается еще сильнее (воздействие пламени горящей одежды в течение 1-2 минуты приводит к тяжелым ожогам со смертельным исходом).
2. Опрокиньте его на землю, при необходимости сделайте подножку, а затем погасите огонь при помощи плотной ткани, воды, земли, снега и т. п., оставив голову открытой, чтобы он не задохнулся продуктами горения. Есть еще один вариант – попробуйте скинуть горящую одежду, но очень быстро.
3. Вызовите скорую помощь, сообщите в пожарную охрану.
4. Окажите посильную доврачебную помощь. (При попытке самосожжения вызовите также милицию.)
КРИКИ «ПОЖАР!», ПАНИКА В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ
1. Услышав крики «Пожар», постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку, призывайте к этому стоящих людей. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности (возможно, кто-то этим криком хочет привлечь внимание людей).
2. Стоя на месте, внимательно оглядитесь вокруг. Увидев телефон или кнопку пожарной сигнализации, сообщите о реальном пожаре в пожарную охрану (не считайте, что кто-то сделает за Вас) и начинайте спокойно двигаться к ближайшему выходу. Если есть возможность справиться с огнем, попросите о помощи рядом стоящих людей и, используя средства пожаротушения и подручные средства, потушите пожар, немедленно оповестив об этом окружающих.
3. При заполнении помещения дымом, выключении освещения постарайтесь идти к выходу, держась за стены, поручни и т.п., дышите через носовой платок или рукав одежды, ведите детей впереди себя, держа их за плечи.
4. В любой обстановке сохраняйте выдержку и хладнокровие, своим поведением успокаивая окружающих, не давайте разрастаться панике (если можете, возьмите на себя руководство людьми). Двигаясь в толпе, задерживайте обезумевших людей. Помогите тем, кто скован страхом и не может двигаться, для приведения их в чувство бейте ладонями по щекам, разговаривайте спокойно и внятно, поддерживайте их под руки.
5. Выбравшись из толпы, окажите помощь пострадавшим, перенесите их на свежий воздух, расстегните одежду, вызовите «Скорую помощь».

ПАМЯТКА
Памятка для родителей "Организация безопасности и охрана жизни ребенка"


    С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим его миром. Он  познает его. Но не все в окружающем  мире ребенку понятно и безопасно. Задача родителей, воспитателей – обезопасить жизнь детей, вооружив их элементарными знаниями и умениями, помогающими найти выход при встрече с незнакомыми явлениями в окружающем мире, выжить в нем.
Задачи формирования основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
Для детей 3-5 лет
1. Формировать знания у детей об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые, разница во взаимоотношениях между ними.
2. Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми; убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями (сказка «Колобок») .
3. Убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят».
4. Способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения.
5. Знакомить с правилами безопасного поведения в детском саду, общественных местах: не уходить без взрослого с которым пришел, не уходить с незнакомыми людьми и т. д.
6. Учить доверять своим близким, при необходимости рассказывать им, если обидели незнакомые люди.
7. Формировать у детей чувство уверенности в их защищенности со стороны близких.
Для детей 5-7 лет
1. Довести до сведения детей, кого мы называем опасными людьми (психически больных, наркоманов, воров, насильников, убийц, похитителей, террористов) ; объяснить какую угрозу они представляют при встрече.
2. Знакомить с работой органов милиции.
3. Обращать внимание на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми.
4. Способствовать осознанному восприятию правил поведения в разных ситуациях.
5. Вырабатывать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях при контакте с опасными людьми на улице, дома.
6. Знакомить с правилами безопасного поведения в детском саду, общественных местах: не уходить без взрослого с которым пришел, не уходить с незнакомыми людьми и т. д.
Прочитайте детям и обсудите с ними эти ситуации, определите правила безопасного поведения в детском саду,
других учреждениях:
1)   Не прячься от воспитателя
Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась
Звать воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали -  В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!
2)   Не уходи из детского сада один, дождись родителей
Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
- Мне совсем недалеко,
Добегу один легко!
Тетя  Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
- Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!
Лучше маму подожди,
Вместе с мамой уходи!
3)   Уходя домой, отпросись у воспитателя
Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.
Воспитатель должен знать:
Вас пришли уж забирать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья. День прошел.
4)    Не уходи из детского сада с незнакомцами
Случай такой был у нас, говорят:
Волк за козленком пошел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал:- Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживай, Козлик, пойдем
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!
Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

ПАМЯТКА
ДЛЯ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 

СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ СМЕСИ

В медицинские учреждения Российской Федерации всё чаще поступают молодые люди в состоянии тяжёлого отравления, вызванного употреблением курительных смесей.
Во всех случаях медики отмечают ярко выраженное психотропное и наркотическое действие на организм.
Данное вещество воздействует на рецепторы головного мозга. При хроническом потреблении курительные миксы вызывают поражение коры головного мозга, проявляющееся в расстройствах моторных и речевых навыков, памяти.
Предупреждаем, что употребление курительных смесей может привести к тяжелейшим отравлениям, в том числе с летальным исходом!
Будьте внимательны к своим детям, при возникновении подозрения об употреблении курительных смесей немедленно обращайтесь в наркологическую службу Белгородской области и правоохранительные органы.
Не думайте, что это может коснуться любого, но не ВАС!
В чём опасность употребления курительных смесей
Многие молодые люди считают, что они безвредны. Это мнение активно насаждается пользователями Интернета. Так думать – самая страшная опасность. Синтетические каннабиноиды в несколько раз сильнее растительных (обычной марихуаны), их действие намного токсичнее, они обладают наиболее выраженным наркотическим эффектом - способностью вызывать привыкание и болезненную зависимость. При употреблении смесей достаточна велика вероятность передозировки. Счёт идёт не на граммы, как при передозировке героина, а на сотые доли миллиграмма. А главное, неизвестно наркотиком какой силы обогащена трава, которая идёт в качестве наполнителя курительной смеси.

Признаки употребления курительной смеси

В основе всех курительных смесей находится психоактивное вещество из группы синтетических каннабиноидов. Данное вещество воздействует на рецепторы головного мозга и по силе длительности воздействия превосходит марихуану и гашиш.
Человек, употребивший курительные миксы напоминает пьяного человека. Изменяется восприятие окружающего мира и времени. Приподнятое настроение сопровождается немотивированной «смешливостью». Смех возникает по любому поводу. В ряде случаев, вместо эйфории может появиться тревога, страх, растерянность. Потребители смеси производят впечатление больных с нарушенной психикой. С увеличением количества выкуриваемой смеси указанные симптомы нарастают. При передозировке страх увеличивается, появляются зрительные и слуховые галлюцинации, агрессивное поведение.
При хроническом потреблении курительные миксы вызывают поражение коры головного мозга, проявляющиеся в расстройствах памяти, моторных и речевых навыков. При передозировке возможно развитие судорог, поражение печени и почек токсического характера, инсульт. Возможными осложнениями интоксикации этими препаратами являются развитие тяжёлых депрессий и случаи самоубийств.
Основные симптомы:
•    Кашель (смеси обжигают слизистую)
•    Сухость во рту (требуется постоянное употребление жидкости)
•    Нарушение координации
•    Заторможенность мышления
•    Мутные либо покрасневшие белки глаз, зрачки не реагируют на свет
•    Аффективно-бредовые расстройства, слуховые и зрительные галлюцинации
•    Суицидальная настроенность, агрессивные действия
•    Бледность
•    Учащённый пульс
Подросток начинает пропускать уроки, падает успеваемость. Появляются друзья, о которых он не рассказывает.
В связи с тем, что дозу сложно просчитать, возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью.

Признаки отравления,
когда незамедлительно следует вызывать «Скорую помощь»

•    Сознание отвечает только на болевые раздражители, или сознание отсутствует
•    Боль в груди по типу стенокардической (давящая, сжимающая)
•    Судороги, похожие на эпилептические, даже однократные
•    Температура тела более 38 градусов
•    Частое сердцебиение (более 140 ударов в минуту)
•    Галлюцинации
Что необходимо знать родителям
Самые распространённые среди молодёжи – курительные смеси (на сленге – дживик, спайс, микс, трава, пластик, россыпь) являются синтетическими аналогами каннабиноидов. Покупают их через Интернет или у сверстников. Для подростков это всё представляется интересной игрой.
Для того, чтобы понять, что Ваш ребёнок употребляет наркотики, достаточно почитать его переписку и понаблюдать за его поведением.
Распространённый способ употребления курительных смесей – маленькая пластиковая бутылочка с дыркой. Смеси курят иногда через разные трубочки. Их, как правило, держат при себе и они издают резкий неприятный запах. Сначала хватает одной - двух затяжек. Затем увеличивается частота употребления. Потом доза увеличивается. Позднее начинают курить неразведённый реагент.
Многие подростки употребляют курительные смеси только тогда, когда собирается «своя» компания. В течение месяца формируется так называемая «групповая психическая зависимость». Со временем наличие посторонних лиц в группе подростков начинает мешать эйфорическим проявлениям и через некоторое время употребления смеси подростки начинают курить аромамиксы в одиночку. К этому времени формируется физическая зависимость. На этом этапе они выглядят безразличными, безучастными к своей судьбе и близким людям, отрешённым от действительности. У них наблюдается бессонница, пониженное настроение, раздражительность, злобность. Имеет место непреодолимое желание употребить наркотическое средство. В результате многие из них бросают учёбу, работу, становится обузой для семьи. Ни один из употребляющих курительные смеси не считает себя наркоманом. У него напрочь отсутствует самокритика.
Важно своевременно распознать надвигающуюся беду. При появлении подозрительного поведения ребёнка и первых признаках употребления курительных смесей необходимо своевременно обратиться к специалистам подростковой наркологической службы, не следует замалчивать проблему. В случае болезни – на всём протяжении лечения ребёнка по поводу химической зависимости необходимо поддерживать связь с лечащим врачом, использовать его как посредника между собой и ребёнком.
По истечении 2-3 месяцев после лечения и прекращения приёма наркотиков дайте своему ребёнку определённую степень свободы – пребывать 1-2 часа вне вашего контроля. Разговоры о наркотиках в семье с момента лечения должны быть полностью прекращены.

ПАМЯТКА
Памятка по безопасности для школьников

 
Дома 
Когда ты находишься, дома один или нет, от возможных злоумышленников тебя отделяет дверь, значит:
•    Если звонят в вашу квартиру - не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это.
•    На ответ «Я» - дверь не открывай, попроси человека назвать своё имя.
•    Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, и ты не узнаёшь его по голосу – не открывай, попроси его прийти в другое время, и позвони родителям.
•    Если человек называет незнакомые имя или фамилию, говорит, что ему дали этот адрес или он должен с кем-то встретиться - не открывая двери, скажи ему, что ты его не знаешь, и открывать не будешь, и сразу сообщи об этом родителям.
•    Если незнакомец представился работником полиции - попроси прийти в другое время, когда родители будут дома, затем позвони родителям.
•    Если пришедший представился работником ЖЭКа, почты, сантехником, телефонистом и т.д. - попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
•    Если незнакомец просит воспользоваться телефоном для вызова полиции или скорой помощи – не открывая дверь, уточни, что необходимо сделать и сам вызови нужную службу, затем позвони родителям.
•    Если на лестничной площадке происходит драка или что-то подобное - ни в коем случае не вмешивайся и не вступай в контакт, вызови полицию.
•    Если к тебе должны прийти друзья, пускай перед приходом предупредят тебя по телефону, открывая дверь, убедись, что это тот, кого ты ждёшь, и с ним нет незнакомых тебе людей.
•    Вынося мусорное ведро или выходя на улицу – посмотри в глазок, убедись в том, что нет посторонних вблизи твоей квартиры. Закрой на ключ дверь, спрячь ключ.
•    Не оставляй в дверях записок о том, куда и на сколько ты ушел.
На улице. 
Передвигаясь по улице, всегда выполняй эти несложные правила:
•    Направляясь куда-либо, обязательно сообщи родителям куда, с кем ты идёшь и когда вернешься. Оставь телефон того места, где ты будешь. Ходи в гости только к знакомым.
•    Всегда заранее сообщай свой маршрут родителям. По улицам всегда ходи в людных местах, по известному маршруту, где есть освещение. Обходи тёмные переулки, пустые дворы, подвалы, густые заросли кустарника. Не заходи на территории стройплощадок, пустых детсадов, гаражей, заброшенных домов.
•    Если навстречу идёт шумная компания, уйди на другую сторону улицы. Не разговаривай и не ругайся ни с кем.
•    Не играй и не ходи по дорогам. Но если, всё-таки приходится идти по проезжей части – всегда иди навстречу транспорту, для того, что бы ты всегда видел приближающиеся автомобили. Если машина тормозит возле тебя, отойди от неё подальше. Изучай правила дорожного движения.
•    Если тебя просят показать дорогу, или найти какой ни будь дом – можешь сказать, что не знаешь, или показать на словах, никуда не отходя. Ещё лучше: предложи спросить у взрослого. Ни в коем случае не садись в незнакомые машины. Не говори, где ты сам живёшь.
•    Ни с кем не знакомься и не заговаривай на улице и во дворе. Если незнакомый человек представляется другом твоих родственников или родителей – не спеши верить ему, ничего о себе не рассказывай, на вопросы отвечай спокойно: «да», «нет», «не знаю». Не груби. Во время разговора не отходи от друзей. Предложи дождаться родителей на улице, позвони родителям.
•    Если тебе кажется, что за тобой кто-то идёт или следит, сразу заходи в любое здание (магазин, банк, работающую школу), особенно если там есть охрана. Можно обратиться к полицейскому, военному или взрослому, идущему со своим ребёнком. Объясни ему свою проблему, попроси помочь, позвонить твоим родителям. Не разрешай себя хватать и куда-то вести – сразу кричи. Это твоя защита.
•    Если ты где-то задержался – попроси родителей встретить тебя.
•    Покажи родителям места, где ты обычно играешь, чтобы они знали, где можно тебя найти. Не уходи со своего двора. Не подходи к открытым люкам, строительным или другим ямам, висящим проводам, работающей технике. Не используй для игр битое стекло, ржавое железо, любые предметы, непонятного тебе происхождения.
•    Не оставайся один на один с посторонними людьми в подъезде и лифте. Дождись пока кто-нибудь из знакомых не войдёт вместе с тобой.
•    Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта – не спеши входить, зайди к соседям, позвони родителям и выполни их указания.
Умей сказать «НЕТ» 
•    Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.
•    Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.
•    Когда тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.
•    Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, и т.д.
•    Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.
•    Если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу сидя в машине.
•    Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по «хорошей» цене. Сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.
•    Когда предлагают погадать, чтобы узнать будущее.
Помни, что во многих случаях умение сказать «НЕТ» - это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

ПАМЯТКА
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА


Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. 
 Общие рекомендации: 
•    обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов; 
•    никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра; 
•    у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты. 
•    необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации; 
•    в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы; 
•    всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения; 
•    в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов; 
•    организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков; 
•    если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; 
•    старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло. 
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять? 

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. 

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). 

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если вл

Доступная среда
Вход на сайт
Объявление!
ТОТ, У КОГО В ДУШЕ СВЕТИТ СОЛНЦЕ, ВИДИТ СОЛНЦЕ И В САМЫЙ ХМУРЫЙ ДЕНЬ - КОНФУЦИЙ
Урок Цифры
Доброжелательная школа
Навигатор 2021
Юнармия
Прогноз погоды
Приём в Школу
Наши учителя
Форум школы
Комплекс ГТО